«Мортал Комбат» стартовал в HBO Max. За первые выходные его посмотрели 3,8 млн домохозяйств

«Мортал Комбат» стартовал в HBO Max и в первые выходные смог поставить рекорд. Адаптацию файтинга за первые выходные на HBO Max посмотрели в 3,8 миллиона домохозяйств.

"Мортал Комбат" наступает на пятки "Годзилле против Конга"

На HBO Max состоялся релиз новой экранизации Mortal Kombat — одновременно со стартом проката фильма в Штатах. Как и в случае других подобных цифровых релизов, лента моментально оказалась в сети. Напомним, что в России прокат картины стартовал гораздо раньше — 8 апреля, благодаря чему многие уже успели посмотреть фильм в кинотеатре.

mortal-kombat-startoval-v-hbo-max1

Согласно данным фирмы Samba TV, хотя бы пять минут адаптации файтинга за первые выходные на HBO Max посмотрели в 3,8 миллиона домохозяйств. Это называют рекордом онлайн-кинотеатра после «Годзилла против Конга», которому удалось собрать зрителей из 3,6 миллиона домохозяйств. Впрочем, Samba TV отслеживает данные наземного телевидения и устройства с технологией Automatic Content Recognition в США, поэтому полная картина в обоих случаях может отличаться от статистики фирмы. Так, Deadline со ссылкой на свои источники пишет, что в общей сложности, включая статистику, не охваченную Samba TV, «Мортал Комбат» привлёк большое количество зрителей, но не обошёл «Годзиллу против Конга».

В любом случае Warner Bros в этой ситуации остаётся победителем — пока главные блокбастеры 2021 года на её счету, и эти фильмы одновременно собирают хорошую кассу и привлекают пользователей в HBO Max. В мировом прокате «Мортал Комбат» уже собрал 51 млн долларов при оценке бюджета в 55 млн. Если фильм покажет хорошую выдержку в ближайшие недели, он сможет окупиться. В таком случае появится больше шансов увидеть продолжение — ранее исполнитель роли Саб-Зиро успел заявить, что подписался сразу на пять фильмов.

Компонент комментариев CComment

Информация

Последние новости в Росси и мире, новости шоу-бизнеса. Читайте свежие новости Росии и мира за сегодня на NewsForAll.

Условия использования

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы. Оценочные суждения не подлежат опровержению и доказыванию их правдивости.

За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Контакты

По вопросам размещения рекламы обращаться contact@newsfa.ru