«Мортал Комбат» стартовал в HBO Max и в первые выходные смог поставить рекорд. Адаптацию файтинга за первые выходные на HBO Max посмотрели в 3,8 миллиона домохозяйств.
"Мортал Комбат" наступает на пятки "Годзилле против Конга"
На HBO Max состоялся релиз новой экранизации Mortal Kombat — одновременно со стартом проката фильма в Штатах. Как и в случае других подобных цифровых релизов, лента моментально оказалась в сети. Напомним, что в России прокат картины стартовал гораздо раньше — 8 апреля, благодаря чему многие уже успели посмотреть фильм в кинотеатре.
Согласно данным фирмы Samba TV, хотя бы пять минут адаптации файтинга за первые выходные на HBO Max посмотрели в 3,8 миллиона домохозяйств. Это называют рекордом онлайн-кинотеатра после «Годзилла против Конга», которому удалось собрать зрителей из 3,6 миллиона домохозяйств. Впрочем, Samba TV отслеживает данные наземного телевидения и устройства с технологией Automatic Content Recognition в США, поэтому полная картина в обоих случаях может отличаться от статистики фирмы. Так, Deadline со ссылкой на свои источники пишет, что в общей сложности, включая статистику, не охваченную Samba TV, «Мортал Комбат» привлёк большое количество зрителей, но не обошёл «Годзиллу против Конга».
В любом случае Warner Bros в этой ситуации остаётся победителем — пока главные блокбастеры 2021 года на её счету, и эти фильмы одновременно собирают хорошую кассу и привлекают пользователей в HBO Max. В мировом прокате «Мортал Комбат» уже собрал 51 млн долларов при оценке бюджета в 55 млн. Если фильм покажет хорошую выдержку в ближайшие недели, он сможет окупиться. В таком случае появится больше шансов увидеть продолжение — ранее исполнитель роли Саб-Зиро успел заявить, что подписался сразу на пять фильмов.
Компонент комментариев CComment