В Долине Смерти найдены бактерии, застрявшие в эволюции на 175 млн лет

В Долине Смерти ученые нашли бактерии, которые не эволюционировали с Юрского периода. Громкое открытие сделали американские ученые, которые проанализировали бактерии, содержащиеся в грунте Долины Смерти.

Бактерии,. заснувшие на миллионы лет

Ученые Лаборатории наук об океане Бигелоу обнаружили в Долине Смерти бактерии, которые находились в эволюционном застое 175 млн лет. Интересно, что такие же бактерии ранее были найдены в Сибири и Южной Африке.

v-doline-smerti-najdeny-bakterii-zastryavshie-v-evolyutsii-na-1_p12355

Впервые исследователи обнаружили Candidatus Desulforudis audaxviator в 2008 году на южноафриканском золотом руднике. Эти бактерии питаются энергией, возникающей в ходе определенных химических процессов, которым предшествует радиоактивный распад минералов.
В статье научного журнала ISME говорится, что бактерии теперь нашли под американской Долиной Смерти. Микроорганизмы были в стадии эволюционного застоя много миллионов лет. Эксперты считают, что спять они как минимум с самого распада суперконтинента Пангея, что произошло около 175 млн лет назад.