В Аргентине найдена окаменелость гигантской летучей мыши-вампира

Группа палеонтологов обнаружила в Аргентине окаменевшую челюсть вымершего вида летучих мышей. Ученые подтвердили , что найденная челюстная кость принадлежит вымершему виду гигантских летучих мышей-вампиров Desmodus draculae. Возраст находки оценивается примерно в 100 000 лет.

Челюсть летучей мыши-вампира Дракула найдена в Аргентине

Челюстная кость вида Desmodus draculae, вымерший вид гигантских летучих мышей-вампиров., которую нашли в аргентинской пещере, помогает заполнить пробелы в истории этих животных и возможно поможет понять, почему эти летучие мыши в конечном итоге вымерли, сообщает Sciencealert.

v-argentine-najdena-okamenelost-gigantskoj-letuchej-myshi-vampi_p16650

« Это единственное семейство летучих мышей в мире, которое напоминает о легендах о Трансильванию и ее страшного графа Дракулу», - сказал палеонтолог Мариано Магнуссен с палеонтологической лаборатории Музея естественных наук Мирамар в Аргентине.

Сегодня только три из примерно 1400 известных видов летучих мышей является летучими мышами-вампирами, или Desmodontinae - теми, которые питаются исключительно кровью других существ. Все три встречаются только в Центральной и Южной Америке: обычный летучая мышь-вампир ( Desmodus rotundus), мохнатый вампир ( Diphylla ecaudata) и белокрылый вампир ( Diaemus youngi). Эти три вида кажутся очень близкими, что говорит о том, что гематофагия ( питание кровью) появилась в летучих мышей только один раз и все виды летучих мышей-вампиров - имеющиеся и вымершие - происходят от общего предка.

« Окаменевшие останки летучих мышей в Аргентине редки. Открытие кости подтверждает присутствие вида в средних широтах во время плейстоцена. Это одна из старейших находок, она неизвестна в плиоцене », - сказал палеонтолог Сантьяго Брисуела из Национального университета Мар-дель-Плата в Аргентине.

Летучие мыши сегодня составляют примерно 20% всех известных видов млекопитающих, учитывая тот факт, что они появились около 50 миллионов лет назад. Но окаменелостей древних летучих мышей найдено очень мало и каждое такое открытие очень ценно для науки, особенно когда речь идет о летучих мышах-вампирах.