Язык из золота. Археологи обнаружили в Египте уникальную мумию

Археологи обнаружили в Египте еще одну древнюю мумию. Ее уникальность - золотой язык. Есть предположения, что золотой язык должен был помочь покойному говорить в загробной жизни.

Необычная находка в "великой гробнице Осириса"

В Египте археологи во время раскопок наткнулись на 2000-летнюю мумию с золотым языком. Известно, что она была найдена в одном из 16 захоронений в Тапосирис-Магне. Здесь располагались храмы Осириса и Изиды – богини, которая была женой и сестрой бога. Ранее археологи обнаружили монеты с изображением Клеопатры VII, что может указывать на то, что храмы использовались во время ее правления. Об этом сообщает LiveScience.

yazyk-iz-zolota_-arkheologi-obnaruzhili-v-egipte-unikalnuyu-mum_p32784

В Министерстве древностей Египта предполагают, что золотой язык был помещен в мумию, чтобы умерший мог говорить в загробной жизни. Например, когда мумия с золотым языком столкнулась бы с Осирисом, богом подземного мира, то смогла бы говорить с божеством. Пока остается неизвестным, был ли у покойника дефект речи при жизни, также непонятно, почему язык был сделан из золота.

yazyk-iz-zolota_-arkheologi-obnaruzhili-v-egipte-unikalnuyu-mum_p29229

Оставшиеся 15 захоронений также датируются периодом около двух тысяч лет назад и содержат ценные артефакты. К примеру, в одном из их была найдена мумия женщины с посмертной маской, которая покрывала почти все ее тело и изображала улыбающуюся женщину в головном уборе. Еще две мумии были найдены с остатками свитков, которые ученые в данный момент пытаются расшифровать. На коробке, в которую была помещена одна из этих мумий, исследователи нашли золотые украшения Осириса.